среда, 13 ноября 2013 г.

Черный маг Александр Чадаев

Привет. Чтобы вы долго не искали отзывы о черном маге Александре Чадаеве я решила, что пусть лучше они будут под этой записью.
Его услуги:
Онлайн консультация в skype и email
Очная консультация, в которую входит разбор ситуации, предвидение, поиск решений
Поиск людей
Поиск вещей
Привороты (разная сложность приворотов, вуду, демонология)
Гармонизация семьи
Возврат супругов
Снятие венца безбрачия за один сеанс (используются колдовство вуду)
Снятие порчи на смерть (за 1 сеанс, используются сильнейшие техники вуду и мощнейшей энохианской магии)
Экзорцизм (Высшая церимониальная магия, энохианская магия, мощнейшая защита, аппеляция к более высшим силам - Архонтам)
Возврат долгов (только очень крупных сумм)
Денежный поток для бизнеса - дорого, результат
Мощнейшие техники избавления от недоброжелателей
Чистка помещений
Помощь в продаже недвижимости и объектов (процент)

Итак, оставляйте об этом маге свои отзывы ниже и выскажите шарлатан он или действительно обладает даром!

1 комментарий:

  1. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить