среда, 13 ноября 2013 г.

Маг госпожа Ната

Привет. Чтобы вы долго не искали отзывы о маге госпоже Нате решила, что пусть лучше они будут под этой записью.
Ее услуги:
1. Снятие порчи. Помощь от порчи и сглаза. Защита от негатива. Где снять порчу?

2. Любовная магия и любовные привороты на практике

3. Практическая магия

4. Защита от всех видов воздействия

5. Мщение, наказание обидчика (порча)

6. Изготовление ладанок (белая магия)

7. Диагностика ситуации, снятие информации по фото, астрология, гороскопы.

Итак, оставляйте об этом маге свои отзывы ниже и выскажите шарлатанка она или действительно обладает даром!

56 комментариев:

  1. Добрый день.
    Хочу оставить положительный отзыв о работе Наталье Анатольевны (Госпожа Ната). Я обращался к ней с проблемой большого морального спада и неустройства в жизни. Мелькнула мысль о том, что на меня повлияли, потому начал искать помощь мага. Опасения подтвердились, было наведенное воздействие. Благодаря Наталье от этого избавился. Она хороший человек и может помочь в таких ситуациях! Услуги, разумеется, стоили прилично, но жизнь все равно дороже.
    С уважением, Петр

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Ната, спасибо вам, что вы спали мой брак! Я вам невероятно благодарна- это невозможно даже описать словами. Моя история достаточно банальна - я вышла замуж по любви ,через пару лет родился ребенок, и вроде бы должно все быть хорошо. Как принято считать, люди после рождения детей меняются только к лучшему, но нет ... Муж стал поддавать и ночами пропадать вне дома, говорил все из-за работы . Однажды я нашла переписку и узнала, что всему виной другая женщина .... Я была в отчаянии, но все мои попытки его удержать рушились, ничего не помогало... Когда, я совсем потеряла надежду, наткнулась абсолютно случайно на ваш сайт, и почитав отзывы решила обратиться к вам, это была моя последняя надежда. То, что вы рассказали первый раз меня видя- повергло меня в полный шок, вы необыкновенный человек и у вас правда есть дар!!! В итоге, посте вашеих сеансов и восстановления связи- вернулся муж! Он расскаялся, сказал - что не понимал что делал , бес попутал ... Спасибо вам, у моего ребенка есть отец, а у меня любимый муж.. В каждый семье есть проблемы, но к сожалению не со всеми мы можем справиться в одиночку. Здоровья вам и огромной энергии на все ваше добро!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за доброе человеческое отношение, Ната, очень внимательная и квалифицированная в своей области « волшебница» .Старается помочь, подсказать, направить в нужное русло. Спасибо большое. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда в жизни человек сталкивается с такими проблемами,с которыми не могут помочь разобраться ни близкие люди,ни ты сам.И тогда на помощь приходят такие люди как Ната..С этим человеком общаться очень легко,она чувствует вас на расстоянии.Такое ощущение,что ты знаеш её 100 лет. Мира вам и добра Гопожа Ната.

    ОтветитьУдалить
  5. Так сложилось, что рано оставшись без мамы, я привыкла полагаться лишь на свои силы. Я никогда не верила в магию, ведьм, пока не нашла Госпожу Нату. А случилось это так - когда мне исполнилось 29 лет, я встретила мужчину своей мечты, казалось бы, воплощение того чего я ждала всю свою жизнь. Прожив счастливо чуть меньше года, его неожиданно уводит другая женщина, в буквальном смысле околдовывает его. Он перестал быть похожим на себя, стал безвольным что ли. Я естественно подумала, что тут что-то не так и решила обратиться все-таки магам. Искала я специалиста долго, многие отказывались и считали случай почему-то практически безнадежным. Нашла я Нату через знакомых, они позиционировали ее как очень сильную колдунью. Когда она взялась мне помочь, то дала мне некоторые указания, и задания. Я все делала и ждала результат. Результат и в правду не заставил себя ждать, как и обещала - мой дорогой вернулся! И был совершенно нормальным, как будто пришел в себя. Через полгода мы с ним поженились, и вот теперь ждем ребеночка. Спасибо Госпоже Нате за ее силу, мудрость, знания и доброту и огромную помощь. Она творит, настоящие чудеса и дарит людям радость.

    ОтветитьУдалить
  6. Обращалась к Госпоже Нате с проблемами в бизнесе.  Осталась очень довольна результатом ее работы. В дальнейшем при необходимости буду обращаться только к ней. Мне показалось изначально, что услуги стоят дорого, только сейчас я понимаю, что реальная помощь дешевой быть не может. После обращения к Наталье, я увидела, как бизнес начал снова подниматься в гору и стал не только окупаться, но и приносить свои плоды. Спасибо вам огромное.

    ОтветитьУдалить
  7. После 5 лет гражданского брака осталась одна, и жизнь потеряла всякий смысл. Не хотелось абсолютно ничего. А мой любимый на машине разъезжал с другой. Как я его не уговаривала одуматься, но он меня не слышал. Думала, уже с кем-то познакомиться, но не лежит у меня сердце к другим. Только легче становилось, а тут опять их вместе увидела. Душевная боль довела меня почти до полного отчаяния, чувство было, что с ума схожу… Решила по совету подруги обратиться к Госпоже Нате, она, мол, спец в таких вопросах. Через 3 недели после обряда столкнулась с ним возле своего подъезда, хотела его проигнорировать, но он сказал, что меня специально ждет, соскучился. Я была в шоке. Тем же вечером ко мне домой пришел поговорить, да так и остался. Ната не только вернула мне любимого, но и защиту от его бывшей поставила. Что только его бывшая стерва не пыталась сделать, но все ее попытки обернуть неудачей, только нервы потрепала. Спасибо огромное Госпоже Нате за все, она нереально сильная ведунья.

    ОтветитьУдалить
  8. Она действительно помогает. Если кому интересно, проводит приворот с оплатой, принимает лично. Касаемо условий ее работы - нужно их беспрекословно выполнять, или просто не сработает. Мужчину возвращает реально, условия жесткие, нужно стиснуть зубы и потерпеть. Зато результат не заставит себя долго ждать, как было и в моем случае.

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное вам спасибо за сохраненную семью! Ничего для меня дороже нет и не будет. Люблю своих девочек.

    ОтветитьУдалить
  10. Лично сам еще Ни разу не пробовал подобного рода помощь. Но знаю многих знакомых, которые всё же воспользовались её услугами и не пожалели.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо госпоже Нате, она мне очень помогла. Я уже не знала куда обратиться, уже руки опускались настолько было так плохо. С её помощью всё быстро наладилось, я до сих пор в шоке, не верилось что она сможет мне помочь. Я очень ей благодарна.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько себя помню,никогда не ходила по гадалкам. Не верила. Но после того как семья подруги разрушилась и Наталья ей помогла,вернула в семью мужа,любовь и понимание. Тут и я поверила,да как не поверить?! И я пошла к Наталье со своей проблемой, не могла найти свою половинку,хотя мне уже 32 года а мужа нет(. Госпожа Ната провела со мной пару сеансов, сказала что и как делать, дала оберег-ладанку. И вот прошло с того момента около 2-3 недель и я встретила своего мужчину! Надеюсь это тот самый!.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне помогла Наталья когда я была почти раздавлена морально, мой муж ушел к другой. Я перестала есть, спать, ухаживать за собой. Родные пытались мне помочь, но я была не вменяемая. И вот однажды, моя сестра в прямом смысле взяла меня за шкирку и отвела к Наталье. И только у неё мне полегчало. Оказывается любовница мужа приворожила его а на меня навела порчу, видимо что у меня не было сил бороться за него. Спасибо госпоже Нате за помощь, она вернула моего мужа в семью и поправила моё здоровье.

    ОтветитьУдалить
  14. До сих пор пребываю в шоке от посещения Натальи Малиновской.Шла к ней, но если честно, предвзято относилась и во все это не верила.В начале разговора еще чувствовала неуверенность, а потом поняла, что Наталья - не врет.Не знаю, как так получилось, но доверилась ей, расслабилась и не прогадала. Во время сеанса мы много разговаривали, просто как друзья, как мать и дочь, а потом все-таки я решилась на обряд, и уже сомнений в нем у меня не было. Спустя время могу с точностью утверждать, что обряд сработал и все получилось. Я неимоверно благодана Наталье за возможность открывать для себя новые горизонты и за счастье встречать на своем пути таких людей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Воспользовалась услугами натальи из другого города, оказалось, это возможно, отправив фото с курьером и в нужное время так скажем "присутствовать". При этом нужно просто фото в полный рост как мне сказали без чужих людей на нем. Все требования я выполнила и Наталья стала со мной работать! У нас в городе таких сильных магов нет и я боялась нарваться на шарлатанов, поэтому выбрала такой способ. Не хочу говорить, какая процедура была проведена, просто хочу заметить, что она сработала!! Мне уже гораздо лучше и совсем другое настроение и вкус к жизни. Избавилась от проблемы личного характера, которая давно меня мучила.

    ОтветитьУдалить
  16. Прибегал к госпоже Нате за приворотом, принял на себя ответственность за это дело, обряд сработал, за что огромная благодарность, женщина моей мечты уже два года со мной. Наткнулся на эту страничкуи скажу всем сомневающимся: не бойтесь магии!! Она способна решить проблемы, которые завели вас в тупик! Моя дама не обращала на меня никакого внимания, пока я не обратился к Нате, а теперь любимая сама говорит, что будто прозрела в тот момент, хотя об обряде не знает. Будьте счастливы с любимыми!

    ОтветитьУдалить
  17. За свои 38 лет я три раза была на пороге благополучного брака, но чем ближе к нему, тем вдруг все становилось ужасно. Один мужчина мне изменил, другой передумал, третьего я вдруг разлюбила сама. Я была напугана такими стечениями обстоятельств - я заслужила семью и счастье, я порядочный добрый человек и никого не обижала. Пришла к Наталье, чтобы узнать, нет ли на мне венца безбрачия (знаете, уже на тот момент все передумала, что это может быть). После долгого разговора и некоторой работы, наталья сказала, что вероятность венца очень велика, потому что все указывает на него. Возможно, я перешла кому-то дорогу...не знаю, но кто-то пожелал, чтобы счастья у меня не было. Я вложила очень много сил в избавление от венца. Наталья, большой молодец, сделала все, чтобы избавить меня от моей проблемы. И что вы думаете? Прошел год, и я встретила мужчину, который сделал мне предложение. не долго думая мы расписались и я на седьмом небе!!! Такой счастливой я никогда еще не была. Спасибо, Наталья Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Нате за сочувствие и руку помощи в трудную минуту. Очень приятная женщина, добрая, со здоровой долей сарказма и терпением.У меня ситуация была запутаная, но она не поленилась вместе со мной ее распутать. Обряд отворота прошел легче, чем я ожидала... совсем было не страшно! И никаикх мук совести, потому что это не грех и вы потом не будете страдать до седьмого колена.

    ОтветитьУдалить
  19. лучшая ясновидящая и астролог москвы!дала расклад как есть. сказала в чем ошибки, отговорила от отворота, решили сделать приворот,повторение было два раза, сработало в итоге, очень ждала и надеялась, и свое получила, главнео верить в то, что делаешь, обряд приворота дело непростое, теперь и я посвящена в его таинство и проверила на себе магию, которая видимо в мире все-таки есть, как и большинство других сил, о которых мы не думаем даже, хотя стоило бы задуматься.

    ОтветитьУдалить
  20. Прибегла к помощи Госпожи Наты для того, чтобы точно убедиться, что на мне нет сглазов и порчи. Она поговорила со мной, проверила меня на все это, и честно сообщила, что у меня все хорошо. Было очень приятно, что человек сработал профессионально и искренне, и если нет проблем, то и не навязывал свои услуги. теперь я точно знаю, что если надо будет обратиться по части магических ритуалов, то у меня есть надежный человек.

    ОтветитьУдалить
  21. Пришла к Наталье из-за проблем с мужем, и знаете,в ходе разговора она просто открыла мне глаза на мою жизнь. Почему мы женщины так боимся быть покинутыми, расставаться и открываться новому??Я была закомплексованной и неуверенной в себе, а стала красоткой, которая выбирает, а не которую выбирают. И пусть мы не делали обряда, Наталья поставила на место мое самооуважение и самооценку!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Обязан Наталье своим семейным счастьем. Конечно и я усилия приложил к привороту не малые, но без ее поддержки ничего бы не было! Безумно рад нашему знакомству. Сияю этой весной пуще предыдущих!

    ОтветитьУдалить
  24. Побольше бы таких грамотных специалистов, а то шарлатанов развелось…у меня подруга попала к шарлатанам, и я боялась идти после этого к Наталье, вдруг и она такая, но все равно пошла - надо семью спасать, тут все способы хороши. Женщина толкова, прямая, сюсюкать не будет, но и не обидит. Все в рамках. Офис простенький, аккуратный, лишнего нет, не нагнетают, обстановка приятная, дышать легко, девушка в приемной приятная. Наталья современная дама, мне понравилась, пообщались хорошо, энергетика у нее сильная, взгляд такой будто насквозь видит. Сошлись на гадании, потом на привороте. Знаете, не осуждайте. За семью бороьтся надо, и мне помогли здесь. От души рекомендую, потому что муж ко мне вернулся, подарками балует, второго ребенка хочет, таким ласковым он еще никогда не был. Благодарю судьбу за встречу с Натальей.

    ОтветитьУдалить
  25. Услугами доволен, ставлю твердую пятерку, магический сервис, атк скажем, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  26. Отдала около 50000р, получила взамен качественный приворот, со мной мужчина, о котором мечтала, ушел из-за меня от другой и счастлив!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Благода Нате со мной моя девушка, которую хотели увести завистники! Мою малышку больше никуда не отпущу! И теперь верю в магию!

    ОтветитьУдалить
  29. Не надо долго смотреть на госпожу Нату, чтобы понять, что у нее реально есть какой-то дар. Уж так она проницательна, словно в душу смотрит. Была два раза, один из них вдвоем с подругой. Я ничего не стала брать, просто было интересно, а подруга избавлялась от порчи, я была ее моральной поддержкой. Уже лучше. Маленькими шагами, но выходит из депрессии, ей и правда стало больше везти. Я верю, что все это не шутки и не выдумки.

    ОтветитьУдалить
  30. не знаю как она это делает…но мужика мне вернула…а думал может меня с ребенком бросить. Да сейчас же!!! Нам, женщинам. Особенно трудно и больно переживать разрыв, вы мужчины ушли и все, а мы с ребенком, дай бог сил встать на ноги. Не знаю что там было, может на него приворот какой был...но я его вернула пусть и магией, зато теперь ребенок с отцом!!! молитвы я и раньше читала. было не страшно, да и не считаю грехов вернуть сыну папу. сейчас живем нормально, все устраивает, даже налево не ходит, не то что раньше.

    ОтветитьУдалить
  31. работает даже однополный приворот для лесбиянок. Приятно, что Ната толерантна к меньшинствам и пошла мне навстречу, несмотря на то что такой приворот немного сложнее. Мировая женщина, любые траблы магические разрулит!

    ОтветитьУдалить
  32. Не вижу ничего "такого" в привороте. Я сделал и не стыдно. Зато я сделал свою женщину счастливой, у нас отличный союз, она благодарит бога, что обратила на меня внимание!

    ОтветитьУдалить
  33. У госпожи наты классные специалисты, которые пишут гороскопы, ну или это она сама пишет, я толком не понял. Мне составили карту гороскопа,где были указаны факты, которые я совершенно точно о себе не сообщал! Скажете совпадение? Отгадали? А я отнесся без скептицизма, очень понравилось,сделал для себя выводы о своем характере и судьбе,задумался о своем окружении.было сказано,что у меня есть конкурент и завистник,я стал подозревать кто это, точнее я и раньше задумывался,но мысли отгонял потому что это мой старый друг, а теперь гороскоп и работа с астрологом подвердили то, на что я думал стоит обратить внимание. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Благодаря Наталии вышла замуж. Порчу как рукой сняло, или венец безбрачия,что это было - не знаю,но только после посещения ее офиса я почувствовала себя более желанной для мужчин, а астрологи Натальи предсказали мне скорое замужество, и вчера мне сделали предложение!

    ОтветитьУдалить
  35. Наточкины астрологи просто душки. Всегда мне расклад сделают, я потом знаю на чем лучше сосредоточиться в этот период жизни, а на чем в другой, а то раньше дальше своего носаничегот не видела, так и мужчина у меня появился благодаря тому что они мне посоветовали обратить внимание на то да на это, в общем я теперть без их прогнозов вообще не могу, все сбывается)))

    ОтветитьУдалить
  36. Я не считаю, что сделала что-то плохое, приворожив своего мужа, потому что со мной он счастлив, я подарила ему семью, детей. Да в общем-то все подарила, о чем он и мечтал. Ну так почему я должна сожалеть? А перед приворотом Госпожа Ната предупреждает, что основной груз ответственности все равно будет лежать на ней, ваша главная задача - выполнять ее поручения.

    ОтветитьУдалить
  37. Нравится ее ладанка, везде ношу с собой, оберегает меня, я в этом верю) и ее услуги помогли мне в отношениях, как и многим людям, судя по отзывам выше.могу сказать только хорошее.

    ОтветитьУдалить
  38. На первую консультацию пришел в начале октября, а сегодня уже наслаждаюсь действием приворота! Даже не ожидал, что так быстро будет.

    ОтветитьУдалить
  39. Неудачные романы - наверное так можно охарактеризовать свю мою личную жизнь. С двумя мужчинами была очень близка к браку, но каждый раз что-то мешало и отншения рушились. Переживала я очень сильно, пока не прочитала на форуме в интернете, что многие ходят к магам и астрологам, чтобы разобраться в личной жизни, я не стала исключением. Госпожа Ната сначала показалась мне резкой, но потом я поняла, что она просто прямолинейная и не ходит вокруг да около, мне это понравилось. Короче, сняли венец безбрачия, пока полет нормальный, новые отношения, идеальный мужчина, все идет к свадьбе (боюсь сглазить). Но это уже лучшие отношения, которые у меня были.

    ОтветитьУдалить
  40. Если вас не смущает черная магия советую к ней обратиться. Госпожа Ната делает свои привороты мощно и бесповоротно, поэтому надо быть уверенным, что вы хотите того, зачем пришли.Тогда вам понравится результат.

    ОтветитьУдалить
  41. Именно она мне нагадала мужа в 2013. Мы с ним уже четвертый год живем душа в душу. Я была неуверена в себе, но Наталья мне сказала, что в этом году выйдешь замуж, не отказывайся от своего счастья,если будет на горизонте мужчина летом, высокий брюнет, так и есть, все как она сказала в точности, мы поженились там же в 2013!

    ОтветитьУдалить
  42. Сделал отворот любовника от жены,стерся с горизонта чекрез пару недель раз и навсегда Мерзавец

    ОтветитьУдалить
  43. Отворот мужа от соперницы, которая сделала на него явно половую завязку, потом приворот мужа. Было нелегко морально. Я справилась, правда на моей стороне, он вернулся в дом. На ту шалаву больше не посмотрит. Нечего лезть в чужую семью Я так считаю.

    ОтветитьУдалить
  44. Навечно благодарна Наталье Малиновской за радушный прием и помощь в избавлении от сглаза! Сейчас мне гораздо легче и появились силы жить дальше, преодолевая неудачи и еще теперь хватает ума не кричать везде о собственном счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, я тоже от сглаза к ней ходила, и один в один тоже помогло)) как будто камень с души упал, болела сильно, а сейчас резкие улучшения!!!

      Удалить
  45. Все, что Наталья Анатольевна нагадала мне в 2017 году, у меня сбылось на 70 процентов, я считаю это крутой результат. Благодарю ее за работу и выражаю свое доверие и глубокую признательность.

    ОтветитьУдалить
  46. Наталья Анатольевна –это человек, который действительно видит. Спасибо за то, что помогли ответить на вопросы и разобраться в моей сложившейся ситуации.

    ОтветитьУдалить
  47. был у меня опыт хождения по экстрасенсам гадалкам и тп...ушла жена..со школы вместе а тут ушла и главное к кому...к какому то доходяге...и не понимаю не говорит что любит и у нас все было хорошо...просто как подменили...оказалось, что ее сотрудник приворожил ее на какой то гадости..в общем реально у него получилось..я думал бред..какая магия 21 век..но сестра потащила меня по гадалкам..и тут настал пипеец...что мне только не говорили проклятье у меня по 10 колену от деда за то что изменил какой то Клаве...в итоге сам набрал форумы почитал и через он лайн написал Натте savingsouls.ru она сказала сразу..приворт на нее..я помогу..и помогла...все! никаких проклятий никакой лишней воды..  Только она не Андреевна а Владмировна

    ОтветитьУдалить
  48. Так классно, что вышла книга в авторстве Малиновской Натальи! Много нового и интересного материала для тех, кто интересуется магией и вообще, какие последствия бывают после самостоятельных приворотов. Да там много и другого полезного…
    просто некоторое время назад Госпожа Ната делала мне приворот на желаемого мужчину, считаю, что в любви как и на войне – все средства хороши, если не ты-то тебя!!!! Этот мужчина в итоге стал моим мужем). А я еще сомневалась обращаться за приворотом или нет))) Мы уже третий год в браке с ним и счастливы, а это главное! Могу сказать абсолютно уверено, если вам нужен качественный приворот, вам нужно обращаться к Наталье Малиновской. Там качественно и без обмана.

    ОтветитьУдалить
  49. Хочу здесь от себя и своей семьи поблагодарить самую редкую одаренную ведунью и просто очаровательную женщину Госпожу Нату. Наталья Малиновская принесла моей семье покой и счастье, которое у меня хотела выкрасть соперница и злодейка. Спасибо Вам, хороший человек!

    ОтветитьУдалить
  50. Считаю, что если действительно искренне любишь человека, надо бороться всеми способами. В своё время, когда у меня была непростая ситуация я обратилась к магу, и безумно ей благодарна за помощь. У меня были проблемы в отношениях с мужем, но с помощью Малиновской Н. А. я сохранила семью, хоть и с помощью магии. Сама я не могла себе помочь, а тут получилось!Если кому нужна помощь настоящей ведуньи и отличного мага- советую Малиновскую Наталью Анатольевну.

    ОтветитьУдалить
  51. Наталья Анатольевна, я случайно прочитала отзывы о Вас в интернете пару лет назад. Мы с подругой по очереди приходили к Вам тогда. Мне Вы сказали, что я выйду замуж и уеду, а Лене Вы приворожили суженого - все сошлось!!! Мы обе очень счастливы! Вспоминаем о Вас с добром! Буду в Москве, обязательно к Вам приду на прием.

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте всем, мне тоже очень помогла Наталья Малиновская, я нашла ее по отзывам. Она помогла мне сохранить семью и выбраться из черной полосы.

    ОтветитьУдалить
  53. Мой муж закончил с пьянками и гулянками после моего похода к сильному магу. Спасибо Вам Наталья Анатольевна! Как в январе побывала у Вас с его носками, так вскоре он превратился в чудо мужа))) перестал гулять и пить. И даже от его зазнобы прекратились угрозы мне и детям. Он стал просто шелковым, магия помогла, Ваша магия!

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить